Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качественные товары и услуги | Частный отзыв о лечении акне в ИнтеграмедСервис у Жуковой Илоны.

Никогда не думала, что придется в моей жизни обратиться за помощью к косметологу.


Однако судьба решила иначе, поэтому на моем лице, спине и зоне декольте стали появляться угорьки. Сначала я не придала этому значения, но когда угревая сыпь стала распространяться - я забила тревогу. Поначалу решила избавиться от акне «бабушкиными рецептами». Перелистала кучу книг с народными рецептами, перечитала множество форумов, где обсуждается угревая сыпь, наконец, выбрала пару масок. Поначалу состояние улучшилось, однако стоило прекратить проводить процедуры - все вернулось на свои места. Тогда я решила, что пора обратиться за помощью к специалистам.

Так как не обладаю большим количеством свободного времени, решила посетить косметический салон, который находится за углом дома. Записалась на прием к косметологу за достаточно кругленькую сумму. Единственное, что мне предложили – пройти комплексную чистку лица. Ну ладно, согласилась. На первый взгляд состояние кожи улучшилось, уменьшилось количество прыщей и угрей. Но не проходит и месяца, как все вернулось. Это стало словно порочным кругом для меня.

В этот сложный для меня период я услышала от своей подруги о замечательных врачах, которые работают в ИнтеграМедбьюти. Поначалу я даже идти не хотела, так как уже полностью отчаялась побороть свою проблему. Но, собрав всю свою волю в кулак, решила сделать последнюю попытку.

Пришла в клинику (дизайн очень современный и стильный), записалась на прием к врачу. В тот момент была свободна Жукова Илона Евгеньевна –врач дерматокосметолог. Администраторы центра косметологии меня приветливо встретили, после чего проводили до кабинета. Девушки очень отзывчивые и милые, что отличает ИнтеграМедбьюти от подобных заведений. 

Зайдя в кабинет, я увидела перед собой просторное помещение, светлое, даже жизнерадостное. Здесь нет этого пугающего «запаха больницы», который присутствует во многих косметологических салонах. Меня встретила улыбающаяся молодая женщина, как оказалось, это и была Жукова Илона – мой лечащий врач.

Илона – настоящий профессионал и достойный психолог. Она вошла ко мне в доверие, так как прекрасно понимала, что моя проблема не только внешняя, но и уже трансформировалась во внутреннюю, психологическую. Именно врачу Жуковой я смогла полностью раскрыться, рассказала о своих собственных способах лечения акне. Оказывается, применять народные средства при прыщах и удалять угревую сыпь самостоятельно - категорически запрещено. Это лишь ухудшает состояние. Далее врач установила основную причину, из-за которой с большой долей вероятности у меня и возникли подобные проблемы с кожей. Ну и, конечно же, назначила адекватное лечение, в которое входит не только косметологические процедуры, а также диета и правильное питание.

Вот уже полгода, как на моем лице нет ни одного прыщика. Я счастлива. Теперь я не стесняюсь своего внешнего вида. Ушли и психологические проблемы. За оказанную помощь выражаю свою сердечную благодарность косметологическому центру  ИнтеграМедбьюти и лично дерматокосметологу – Жуковой Илоне.

С уважением и благодарностью клинике, Ирина К.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта