Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Надзор за качеством | Цели качества

Дизайнерская мебель: как создать особенный стиль?


Маленькие города: нюансы проживания для потребителей


Микрозайм онлайн: сложно ли его получить в 2023 году?


Как вести учет продаж товаров через маркетплейсы?


Как утеплить входную дверь в дом?


Филлеры для губ - что это такое и какой эффект они дают?


Установка газовых котлов в квартирах: доверьте это профессионалам


Виды представительства в суде: как выбрать правильный?


Пластик под микроскопом


Как отправить груз транспортной компанией из Санкт-Петербурга в Алмату?


Что такое микрозайм и как его использовать?


Ответственное хранение или аренда склада: в чем разница?


Чистота в стиле Dyson: стоит ли пылесос своих денег?


ДЭС 500 кВт: надежное энергетическое обеспечение в Нижневартовск


Мощность и эффективность: дизель-генератор 2 МВт как ключевой элемент энергетической инфраструктуры Улан-Удэ


Как переводить деньги за границу в современных реалиях?


Выбираем люстру для зала: особенности и разновидности


Игры для девочек онлайн: сделай свою принцессу самой красивой!


Профессия Менеджер проектов в IT в Казахстане – как им стать?


Ремни Gucci: их особенности и разнообразие



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта