Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Контроль и внимание | Принятие качества

Тетрика: инновационная онлайн-школа для успешного обучения школьников


Результат вложения в недвижимость Дубая: доходность 92% годовых


Открытие расчётного счёта в банке для организации


Гастрономический туризм и его влияние на пищевые привычки


Преимущества использования Joomla для создания веб-сайтов: почему CMS пользуется популярностью


Домашний Интернет и Телевидение от Билайн


Билайн: сотовая связь, домашний интернет и выгодные тарифы


Виды и возможности измерительных микроскопов


Домашний безлимитный интернет: использование и подключение


Печать деловых визиток


Способы и преимущества доставки сборных грузов из Китая


Нужен ли слюнявчик новорожденному?


Как украсить комнату ребёнка в день рождения: советы и идеи для незабываемого праздника


Организация деловых поездок в России


Начало вашего путешествия по изучению английского языка


Сертификация продукции: помощь в получении разрешительной документации


Особенности и преимущества флаконов ПНД


Как не обгореть на солнце: Полное руководство + Ответы на популярные вопросы + Советы по выбору жилья


Ремонт посудомоечных машин: неисправности и их исправление


Авиадоставка грузов по России: выгодно и быстро



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта