Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Контроль и внимание | Карта покупателя

Как эффективно бороться с грызунами на складах?


Оптимизация работы сайта на VPS: советы и практики


Как вызвать мастера для ремонта посудомоечной машины Indesit?


Как часто следует одаривать свою избранницу цветами?


Можно ли устанавливать ПВХ окна зимой?


STORETAO: всё, что нужно знать потребителю о доставке товаров из Китая


Связь для дома от ТТК: как подключить выгодный пакет?


Качественный ремонт профессиональных и бытовых кофемашин


Курсы программирования на языке Java от GeekBrains


Ремонт холодильников на дому: надёжно, грамотно, с гарантией


Какие тренды на бюстгальтеры будут в моде в 2024 году?


Бесплатные курсы GeekBrains в Азербайджане: в чем подвох?


Что делать, если iPhone не видит SIM-карту?


Топ-факторы, которые следует учесть при покупке дома в Санкт-Петербурге


Как правильно искать коммерческое помещение для бизнеса?


Ремонт телевизоров: профессиональные мастера восстановят работоспособность


Поможет ли развитие Искусственного Интеллекта в ремонте бытовой техники?


Онлайн-курсы маркетинга от GeekBrains в Таджикистане


Ремонт посудомоечных машин в сервисном центре


Этикетки для одежды: что это такое и зачем они нужны?



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта