Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Претензия с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля

                            Директору ______________________________
                                            (название организации)
                             _______________________________________
                                             (адрес)
			     от ___________________________________
                                       (ФИО, адрес, телефон) 

                       ПРЕТЕНЗИЯ 

    "__" ___________ 200_г. я заключил с вашим предприятием договор 
купли-продажи автомобиля ___________________________________________
                  (указать марку, номера двигателя, кузова 
___________________________________________________________________,
и шасси, а также стоимость)    
что подтверждается следующими документами: _________________________
____________________________________________________________________
   В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей"  
продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, 
однако это требование Закона было грубо нарушено.
   Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки 
автомобиля, а именно: 
_______________________________________________________________ 
________________________________________________________________ 

были обнаружены неисправность и необходимость замены _____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

   Указанные недостатки и необходимость замены агрегатов подтверждены 
документами технического центра.

   С "____"________ 200_ г. автомобиль находится в техцентре, но 
замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена, в связи с 
этим я был вынужден арендовать другой автомобиль.
Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть
устранены незамедлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей").
Так как недостатки автомобиля до сих пор не устранены, на основании 
ст.ст. 18,20,23 закона РФ "О защите прав потребителей" требую расторгнуть 
договор купли-продажи и возвратить мне стоимость автомобиля. Данное 
требование, согласно ст.22 Закона, вы обязаны выполнить в течение 10 
дней со дня предъявления. На основании ст.23 закона РФ "О защите
прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков и возврата 
денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в 
добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки 
неустойку в размере 1 % цены товара. 
   Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 20, 22, 23 
закона РФ "О защите прав потребителей": 
1. Расторгаю договор купли-продажи и требую возвратить мне уплаченную за 
автомобиль сумму в размере ______________ рублей. 
2. Возместить мне убытки, причиненные продажей некачественного 
автомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля, в 
сумме __________ рублей. 
   В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться 
в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить 
суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки 
выполнения моих требований о ремонте и о расторжении договора купли-
продажи, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить 
штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" 
и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
О вашем решении сообщите в десятидневный срок. 

Приложение.
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля
2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля
3. Копия договора аренды

Дата
Подпись

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

http://kalinka-m.ru/catalog/divany/ диваны и кресла выкатные.

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта