Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В России меняются правила приобретения билетов на поезд

28.04.2020

Приобретение билета на поезд РЖД, независимо от способа его покупки, дополнено некоторыми формальностями. Бумажный билет в вокзальной кассе и приобретенный онлайн с сайта теперь требует от пассажира предоставления контактных данных. Это может быть телефонный мобильный номер или адрес e-mail.

"С 23.04.2020 все покупатели проездных документов в кассовых сервисах "ФПК", а также на официальном сайте РЖД, либо через мобильное приложение "РЖД Пассажирам", обязаны оставлять контакты для получения уведомлений о корректировках, вносимых в график движения поезда, адресно и бесплатно", — отмечает агентство городских новостей «Москва».

Норма теперь закреплена на законодательном уровне, поэтому уклониться от предоставления своих контактов у потребителей не выйдет. В свою очередь, холдинг дает обещание не использовать предоставленные контактные и другие сведения о пассажирах в маркетинговых целях и рекламных рассылках.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта