Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Роспотребнадзор рассказал, как вести себя в такси

18.01.2012

1 января изменились правила таксомоторных перевозок.

Специалисты Роспотребнадзора подготовили памятку для потребителей, используя которую можно отличить официальное такси от «бомбил».

В машине такси обязательно должна быть информация о перевозчике, условия оплаты, визитная карточка и фото водителя, контактные телефоны организации.

Машина должны быть оснащена так называемыми «шашечками» и опознавательным фонарем оранжевого цвета.

Пассажир, кроме всего, имеет право потребовать у водителя разрешение на осуществление перевозок.

Созданный в прошлом году Национальный совет такси уже потребовал снизить требования к таксомоторным компаниям. Представители Совета настаивают на снижении количества документов для водителей такси и просят вернуть возможность работы на арендованных автомобилях.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Мы считаем, что ужесточение правил перевозки направлено на зачистку этого рынка.

В результате останутся только несколько крупных компаний, способных соблюдать требования закона. Как следствие, цены на услуги могут вырасти, и опять же пострадает потребитель.

Повлиять на недобросовестных перевозчиков можно путем повышения ответственности за нарушение прав потребителей. Не лишними будут и изменения в судебной системе. Сейчас в судах практически невозможно взыскать большую компенсацию морального вреда, а это могло бы стимулировать недобросовестных предпринимателей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта