Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП призывает потребителей бойкотировать eBay и KupiVIP

21.01.2014 10:50

Сегодня, 21 января 2014 года, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) решило поддержать интернет-акцию протеста против введения драконовских мер по ограничению беспошлинной интернет-торговли в России и призывает потребителей объявить бойкот самым активным и известным лоббистам данных инициатив.

Напомним, с подачи российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Федеральной таможенной службы готовятся жесткие ограничения на интернет-торговлю, которые сократят беспошлинный лимит для россиян с 1000 евро до 150. На покупки в зарубежных интернет-магазинах, выходящие за эти рамки, предлагают ввести пошлину в 30%. В настоящее же время пошлиной облагаются лишь посылки стоимостью более 1000 евро и весом более 31 кг.

Одним из первых ввести такие меры и противоестественные налоги предложил Оскар Хартманн - гендиректор российского интернет-магазина KupiVIP.ru. Он уверяет, что ни одна страна в мире не позволяет покупать товары повседневного обихода в других странах, не платя за это налоги и таможенные пошлины. Также в АКИТ принимает участие eBay - самый титулованный глобальный ритейлер с продажами в России порядка полмиллиарда долларов в год. Компании eBay принадлежит 100% платежного сервиса PayPal.

Очевидно, что те, кто требует снижения беспошлинного порога, борются не с российскими серыми импортерами, как заявляли изначально, а с западными интернет-гигантами, которым российские интернет-магазины проигрывают конкуренцию.

Глава ОЗПП Михаил Аншаков убежден, что за процессом введения всевозможных ограничений на интернет-торговлю стоят российские интернет-магазины и торговые сети, которые таким путем пытаются вытеснить иностранных конкурентов. Они просто не могут предложить потребителю сравнимый уровень сервиса, цен и качества, а единственный выход для них – потратить часть своего бюджета на лоббистов, чтобы провести эти запреты через Правительство и Госдуму. Россия до сих пор не ратифицировала в полном объеме Конвенцию Организации Объединенных Наций против коррупции и является одной из немногих крупных стран, у которой отсутствуют законодательное регулирование лоббистской деятельности. В данных условиях недобросовестный бизнес часто решает свои коммерческие проблемы за счет откровенного подкупа чиновников и депутатов с целью введения запретительных мер против конкурентов. Расплачиваются за это российские потребители снижением своего уровня потребления, вынужденные приобретать товары и услуги по завышенным ценам и низкого качества.

Поскольку некоторые ритейлеры недобросовестно используют против всех потребителей свои лоббистские возможности, потребители вполне могут ответить отказом и прекратить приобретать товары через их интернет-магазины. ОЗПП призывает объявить бойкот компании eBay/PayPal и KupiVIP.ru, также потребовать от Пьера Омидьяра (CEO eBay.com) публично осудить такой нецивилизованный способ поднять продажи российского отделения eBay.

 

Присоединиться к акции можно в Фейсбук, в ЖЖ, в Вконтакте и в Google+

Обсудить на форуме

Обсудить в блогах: Вконтакте или Фейсбук

 Обсудить на Эхо Москвы



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта