Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Претензии к платным парковкам растут

18.05.2015

Теперь и Общественная палата призывает столичные власти навести порядок с платными парковками и на время отказаться от них. Но, как сообщается, департамент транспорта Москвы не планирует приостанавливать их действие.

Общественная палата РФ направила письмо заместителю мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максиму Ликсутову с призывом на время сделать парковку бесплатной и отказаться от парконов и эвакуаторов в связи с тем, что к работе московского паркинга у прокуратуры имеются претензии.

В частности, в ходе проверки прокуратурой было выявлено, что электронные подписи на протоколах для получения штрафов иногда ставились сотрудниками, находящимися в отпуске. Кроме того, у Администратора парковочного пространства (АМПП) вообще нет официальных должностей, уполномоченных взимать штрафы. АМПП обязали устранить нарушения до конца мая.

Ответ не заставил себя ждать. Сегодня пресс-служба ГКУ «АМПП» сообщила, что департамент транспорта Москвы приостанавливать действие платных парковок в городе по просьбе Общественной палаты РФ не будет, заявив, что «департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с надзорными органами осуществляет постоянный мониторинг деятельности ГКУ АМПП. Все направления работы ведомства тщательно контролируются — ведется постоянная проверка правомерности выписанных административных постановлений, соблюдения водителями эвакуаторов правил дорожного движения и всех норм работы, сохранности персональных данных автовладельцев».

Рядовые потребители также имеют претензии к работе столичного паркинга, одна из претензий касается невозможности оплатить парковку наличными средствами. Напомним, ранее Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обращалось в суд с заявлением об оспаривании нормативного акта, касающегося столичных платных парковок.

«Мы просили прекратить дискриминацию некоторых групп потребителей при оплате парковки и понуждение их к несению дополнительных расходов, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. - Потребители недовольны тем, что услугу нельзя оплатить наличными средствами, при оплате парковки приходится прибегать к использованию дополнительных средств и платить комиссию. Однако суд нас не поддержал, отказав по формальным основаниям.

Поэтому претензии к организации парковки остаются. Существуют претензии и другого рода, касающиеся, среди прочего, бенефициара и в целом прозрачности организации и финансирования системы».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта