Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Жители Волгограда недовольны бытом и общепитом

27.11.2007

Волгоградцы год от года проявляют всё большую активность, отстаивая свои потребительские права.

К такому выводу пришла вчера, 26 ноября, на брифинге в мэрии председатель комитета по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации города Марина Хаценко. За девять месяцев нынешнего года службы по защите прав потребителей Волгограда рассмотрели почти 8700 заявлений потребителей. Это почти на тысячу больше, чем за соответствующий период прошлого года.

По словам Марины Хаценко, среди обращений граждан первое место принадлежит сфере торговли и общественного питания – 5995 зарегистрированных в этом году заявлений, далее следует бытовое обслуживание (1050 обращений). Коммунальные услуги – на третьем месте (933 заявления). Консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей получили 18112 горожан. 5559 потребителям оказали помощь в составлении претензий к хозяйствующим субъектам по качеству товаров и услуг. В досудебном порядке удалось добиться возмещения материального ущерба на сумму 15221,50 рубля. Следует отметить, что за девять месяцев прошлого года сумма аналогичного вида ущерба была на 6796 меньше – 8425,50 рубля.

В суды города Волгограда специалисты служб по защите прав потребителей за девять месяцев нынешнего года подали 765 исковых заявлений; 466 исков было рассмотрено в судах с участием этих служб. По решению суда за рассматриваемый период в пользу потребителей взыскано 5865,2 рубля.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта