Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Транспортная прокуратура выявила нарушения в магаданском аэропорту: Выявлены нарушения в самых разных сферах: от эксплуатации рентгеновских установок до соблюдения трудового законодательства

15.10.2007

Дальневосточная транспортная прокуратура провела проверку состояния законности в ФГУП "Аэропорт "Магадан". В результате проверки в адрес директора ФГУП "Аэропорт Магадан" внесено одно представление об устранении нарушений исполнения законодательства о безопасности полетов и авиационной безопасности и три представления об устранении нарушений: трудового и воздушного законодательства, а также законодательства о лицензировании и о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Также возбуждено 6 дел об административных правонарушениях. Проверка проводилась с привлечением специалистов контролирующих органов на предмет безопасности полетов, авиационной, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, охраны труда и техники безопасности. В её ходе были выявлены многочисленные нарушения установленных законодательством правил и требований. Не были сертифицированы к моменту проверки Служба авиационной безопасности ФГУП "Аэропорт Магадан", обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза при внутренних и международных воздушных перевозках, отсутствовал действующий сертификат на штурманское и аэронавигационное обеспечение, не имеет лицензии на осуществление деятельности САБ ФГУП "Аэропорт Магадан". Персонал лаборатории ГСМ предприятия в нарушение требований не аттестован.

Дела об административных правонарушениях возбуждены в связи с эксплуатацией рентгеновских установок для досмотра багажа и товаров в отсутствие лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения, а также с многочисленными нарушениями санитарно-эпидемиологических правил и с многочисленными нарушениями трудового законодательства.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта