Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Москвичи недовольны работой автосервисов

15.12.2006

За два месяца проведения «Горячей линии» по качеству технического обслуживания автомобилей поступило более 350 звонков.

Многие потребители, которые столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны работников автозаправок, обращались к профессиональным юристам, которые специализируются на защите прав потребителей. Впрочем, для москвичей есть и еще один вариант: обращение на «Горячую линию»» по качеству технического обслуживания автомобилей. Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи города Москвы, “самое большое количество звонков связано с работой автосервисов”. “По этому поводу москвичи позвонили 173 раза. При этом на работу автомоек поступило всего 2 обращения, а на пункты техосмотра ТС-8.

Помимо этого, операторы «Горячей линии» приняли около 170 звонков, не имеющих прямого отношения к работе московских автосервисов: АЗС, ГИБДД, объекты техсервиса на территории Московской области”, — рассказали в пресс-службе. Там также уточнили, что “за вышеуказанный период на «Горячую линию» позвонили 95 женщин и 258 мужчин”. “Наиболее часто граждане ремонтировали автомобили следующих марок: ВАЗ – 38; ГАЗ – 14; Мазда – 7; Хендэ – 6; Форд – 16; КИА – 9; Фольксваген – 3; Рено – 5”, — сказали в пресс-службе. Там отметили, что “в прошлом году, за время работы данной «Горячей линии» поступило 353 обращения граждан”.

Там отметили, что ”все поступающие обращения анализируются в Департаменте транспорта и связи города Москвы и в Префектурах административных округов столицы для принятия мер”. “В организации и проведении «Горячей линии» так же принимают участие городские службы, ряд столичных вузов и другие ассоциации и общества. В рамках «Горячей линии» юристы Московского общества защиты прав потребителей оказывают бесплатные еженедельные консультации владельцам автотранспортных средств. Данная мера позволяет выявить не решённые до настоящего времени проблемы и своевременно внести коррективы во взаимодействие предприятий технического сервиса и автовладельцев”, — пояснили в пресс-службе. Напомним, что в прошлом году, за время работы данной «Горячей линии» поступило 353 обращения граждан.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта