Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   13 декабря оперативная группа по контролю за организацией торговли на территории г.Волжского провела рейд по соблюдению правил реализации пиротехнических изделий

14.12.2005 00:00

13 декабря оперативная группа по контролю за организацией торговли на территории г.Волжского провела рейд по соблюдению правил реализации пиротехнических изделий. Обязательным

13 декабря оперативная группа по контролю за организацией торговли на территории г.Волжского провела рейд по соблюдению правил реализации пиротехнических изделий. Обязательным условием продажи популярного в предновогодние дни товара является наличие согласования с отделом государственного пожарного надзора г.Волжского. В настоящее время Волжский ОГПН подписал 15 документов. В соответствии с нормативными актами пиротехнические изделия подразделяются на три класса потенциальной опасности. К I классу относятся бенгальские свечи, петарды, «вертушки», «бабочки». II класс составляют летающие фейерверки, дымовые фейерверочные изделия, мини-салюты, «фонтаны концертные». III класс - наземные фейерверки, мини-ракеты, наборы ракет. В розничной торговле возможна реализация изделий не выше III класса с обязательным соблюдением особых условий хранения, наличием всей необходимой товаросопроводительной документации. Запрещается продажа пиротехнических изделий лицам моложе 16-ти лет. Проведённая проверка выявила ряд нарушений. В торговой сети города осуществляется продажа пиротехники III-го класса опасности. Специалисты комитета торговли и бытового обслуживания администрации городского округа – г.Волжский, отдела по защите прав потребителей, Госпожнадзора приняли соответствующие меры. В предновогодние дни работа по контролю за торговлей пиротехническими изделиями будет продолжена.

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта