Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Более половины жалоб в Роспотребнадзор — о нарушении санитарных правил и норм

02.12.2005 00:00

Более половины жалоб в Роспотребнадзор — о нарушении санитарных правил и норм. 512 письменных заявлений и обращений граждан на нарушения ФЗ «О санитарно эпидемиологическом

Более половины жалоб в Роспотребнадзор — о нарушении санитарных правил и норм. 512 письменных заявлений и обращений граждан на нарушения ФЗ «О санитарно эпидемиологическом благополучии» и ФЗ «О защите прав потребителей» поступило в ТУ Роспотребнадзора по Брянской области и его территориальные отделы за девять месяцев этого года. Более половины всех жалоб — 64% — составляют нарушения санитарных правил и норм в различных сферах: ЖКХ, организации работы продовольственных магазинов, продаже продтоваров с нарушением СанПиН. Жалуются на посторонние шумы, запахи, вибрацию, установки антенн сотовой связи, грязь и мусор, неудовлетворительную канализацию стоков и качество питьевой воды. Оставшиеся обращения граждан связаны с нарушениями в сфере защиты прав потребителей в сфере торговли и в сфере услуг. В частности, на качество мобильных телефонов поступило шестнадцать процентов заявлений, на качество электробытовых товаров — тринадцать процентов, восемь процентов составили жалобы на услуги ЖКХ. Большинство заявлений граждан рассмотрено и удовлетворено, другая часть поступает не по адресу и во избежание вмешательства в компетенцию других государственных и иных органов при рассмотрении обращений граждан специалисты Роспотребнадзора направляют их в те службы, которые призваны заниматься данными вопросами. Центры Госсанэпиднадзора не рассматривают обращения по вопросам, не регулируемым санитарными правилами, как не входящим в их компетенцию.

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта