Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Вымпелком выдавал ложные чеки

07.09.2010 18:06

Суд признал действия компании Вымпелком противозаконными

Сегодня, 7 сентября 2010 года, Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) выиграло судебный процесс в Савеловском районном суде города Москвы против ОАО «Вымпел-Коммуникации». Иск был подан в защиту неопределенного круга потребителей.

 Поводом для обращения в суд послужило противоречащее законодательству условие, которое зафиксировано на всех кассовых чеках компании «Вымпелком». На документе содержится следующая формулировка: «Возврат товара возможен только при наличии чека!». Данное высказывание явно противоречит российскому законодательству.

Пункт 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо другого документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, в еще одной статье данного закона (п. 1 ст. 25) говорится, что отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Отказ в рассмотрении претензий к качеству товара компанией «Вымпелком» в отсутствие кассового документа и (или) гарантийного талона, безусловно, нарушает права неопределенного круга потребителей. Это подтвердил и суд.

Он удовлетворил иск в полном объеме, обязав ответчика признать формулировку на кассовом чеке «Возврат товара возможен только при наличии чека!» недействительной, а действия в отношении неопределенного круга лиц - противоправными. Ответчик обязан оповестить о данном решении средства массовой информации в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу.

Обсудить на форуме

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта