Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Россиян ждет новый ГОСТ на минералку

10.02.2010

Ростехрегулирование намеревается запретить называть широко известными брендами ту минеральную воду, которая добыта не из одноименных источников.

Производители отреагировали на инициативу негативно.

Аналитики рынка считают, что явного фальсификата на полках магазинов не больше 10 процентов.

70 процентов минеральной воды «Ессентуки» разливают из других источников, например, из соседнего Нагутского месторождения, и только 30 процентов добываются непосредственно из Ессентуков.

По мнению президента Евразийского альянса бутилированных вод Вадима Алтаева «большого обмана здесь нет, воды близки по химическому составу, а значит, и по своим лечебным свойствам».

Аналогичная ситуация и с другими именитыми производителями – бренды «Нарзан», «Новотерская» и «Славяновская» также используют воду из Нагутского месторождения.

Новый ГОСТ предлагает производителям использовать в качестве наименований современное или историческое место ее происхождения, имя источника, либо может быть просто придумано.

Еще одним нововведением станет запрет на причисление к минеральным водам смеси с разных водоносных горизонтов с разными условиями формирования, также впредь, если ГОСТ будет принят, минералкой не будет считаться искусственно подготовленная вода – минерализованная и газированная на заводе.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Дмитрий Астапов: «С такими нововведениями нельзя не согласиться - ведь появление нового ГОСТа облегчит покупателям получение надлежащей и достоверной информации о товаре.

Сегодня многие производители этим пренебрегают, вводя потребителя в заблуждение.

Соответственно, принятие нового ГОСТа позволит потребителям избежать ошибок при выборе товара, а ненастоящее название перестанет вводить их в заблуждение».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта