Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Nexus One разочаровал потребителей

12.01.2010

Техническая поддержка Google не справилась с наплывом жалоб.

Новинка от Google – смартфон Nexus One – позиционируемый как конкурент iPhone, разочаровал потребителей.

Техподдержка Google завалена жалобами покупателей на новинку. Причина недовольства – недоработка, в результате которой смартфон невозможно переключить в 3G-режим связи, либо же этот режим самопроизвольно переключается с EDGE и обратно.

Недовольство подогрела еще и особенность работы самой технической поддержки. Выяснилось, что получить консультацию сотрудников Google можно только по электронной почте. Ответа подчас приходится ждать несколько дней.

Потребители, не получавшие ответа, пытались обращаться в поддержку разработчиков самого аппарата – компанию HTC и к сотовому оператору T-Мobile, который занимается распространением смартфонов.

В результате помочь потребителям фактически так и не смогли. Одному потребителю посоветовали просто перезагрузить аппарат, другой был вынужден ждать полтора часа, пока его переключают между техническими поддержками компаний.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «В соответствии с действующим законодательством, изготовитель либо продавец обязан обеспечить возможность технического обслуживания телефона в течение всего срока эксплуатации.

Относится ли к этому круглосуточная техническая поддержка по телефону- вопрос спорный.

В любом случае техническая поддержка клиентов по телефону и получение квалифицированной помощи по эксплуатации и настройке товара является сложившейся практикой среди производителей техники.

Поэтому проблемы, возникшие у пользователей Nexus One, могут негативно отразиться как на репутации Google, так и на последующих продажах данного аппарата».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта