Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости

24.10.2008 - «Задержанные» авиапассажиры смогут пожаловаться в прокуратуру

23.10.2008 - На юго-востоке Москвы отравились почти 200 детей

22.10.2008 - Подготовлена рабочая версия законопроекта о торговле

21.10.2008 - Жалобы на плохую работу сотовых лидируют среди обращений в отдел защиты прав потребителей Иркутска

20.10.2008 - Потребителям Башкирии расскажут о правах на работе и в школе

18.10.2008 - Авиакомпания S7 заплатит за дискриминацию пассажира-инвалида 50 тысяч рублей компенсации

16.10.2008 - Более 1,3 млн рублей штрафов заплатили в сентябре столичные компании и предприятия за нарушения прав потребителей

15.10.2008 - Совет Федерации утвердил техрегламент на соки и напитки из фруктов и овощей

14.10.2008 - Качество ряда продуктов питания внушает тревогу немецким экспертам

14.10.2008 - Каждый четвертый магазин в Эстонии обманывает потребителей

13.10.2008 - Специалисты Роспотребнадзора Казани проверили магазины «Связной» по жалобам потребителей

13.10.2008 - Белгородская область: проходит акция «Не покупайся!»

11.10.2008 - В Челябинской области прекращена продажа 42 партий кондитерских изделий

10.10.2008 - Государственная Дума принялась спасать банки и вкладчиков

10.10.2008 - Самое грязное место – ручки тележек в супермаркетах

09.10.2008 - Прокуратура не установила факта ценового сговора на потребительском рынке Москвы

08.10.2008 - Выявлены нарушения санитарных норм в 80% магазинов игрушек Москвы

08.10.2008 - Россельхознадзор ужесточит контроль над импортом рыбы

07.10.2008 - Несанкционированная торговля в ЦАО Москвы идет на спад

07.10.2008 - Минсельхоз рассмотрел и согласовал проекты техрегламентов на мясо


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта